FAQ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ   (продавца трафика)

Q:   Регистрация нового сайта

A:   Несмотря на то, что сайт нужно зарегистрировать и владельцу рекламной площадки, и рекламодателю, используются они по-разному. Для продавца трафика не имеет особого значения название сайта. Его одобрение со стороны модераторов сервиса не требуется. Для отображения блока ссылок важны категория, кодировка, некоторые флаги. Вообще, понятие "сайт" при продаже трафика используется больше как совокупность информации о том рекламном блоке, который связан с этим сайтом. Если вы планируете разместить на разных страницах своего сайта разные блоки ссылок, вам нужно создать несколько "сайтов". Сколько разных рекламных блоков вы желаете создать, столько "сайтов" нужно зарегистрировать. При этом все они могут иметь одинаковые или разные URL, названия и т.п. Если вы точно знаете, что не будете покупать трафик, можете просто называть эти "сайты" так: "Блок ссылок для страницы такой-то".


Q:   Установка блока ссылок на сайт

A:   В зависимости от избранного вами типа блока ссылок (плавающее окно или список ссылок... выбор производится при редактировании блока ссылок), код может быть размещен на странице по-разному. В первом случае (плавающее окно) конкретная позиция кода в тексте страницы значения не имеет. Блок появится в одном из девяти стандартных положений на странице, которое вы зададите при редактировании блока ссылок (см. чуть ниже). Во втором случае (список ссылок) ссылки появятся именно в той позиции, где вы вставили код Tak.Ru.

Код сервиса, вызывающий появление блока ссылок, можно найти в разделе "мои сайты", см. крайний правый столбец в списке сайтов ("Возможные действия"). Ссылка "Установить блок ссылок" идет первой.


Q:   Редактирование блока ссылок

A:   Существуют два редактора блока ссылок. Первый предназначен для создания плавающих окон, второй используется для создания списка ссылок. Переход в режим редактирования осуществляется через раздел "мои сайты", см. крайний правый столбец в списке сайтов ("Возможные действия"). Ссылка "Редактировать блок ссылок" идет второй. По умолчанию создается более кликабельное плавающее окно, но вы можете выбрать альтернативный редактор создания списка ссылок, который в дальнейшем будет использоваться для данного сайта по умолчанию.


Q:   У меня неправильно отображается окно со ссылками

A:   Проверьте исходный текст своей страницы. Наиболее вероятно, где-то вверху находится директива с указанием использовать какой-то устаревший стандарт. Эта директива может выглядеть так:
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
Скорее всего, такая строка была вставлена автоматически используемым вами редактором. Если вы удалите её, странице это наверняка никак не повредит, а окно со ссылками будет отображаться корректно. Кроме того, вы можете использовать список ссылок вместо плавающего окна. Списки ссылок всегда отображаются корректно. Наконец, вы можете сами создать плавающее окно с учетом используемых вами стандартов, особенностей страницы, с любым внешним видом, с любым поведением (автоматическая прокрутка при скроллинге, автоматическое закрытие через некоторое время и т.п.). На такое созданное вами окно можно поместить список ссылок. В этом случае и кликабельность будет наилучшей (у окна она существенно выше, чем у списка ссылок), и совместимость будет отличной (настолько, насколько хороши ваши собственные познания в области web-технологий).


Q:   Изменение внешнего вида блока ссылок

A:   При использовании плавающего окна практически все действия осуществляются через редактор плавающего окна (см. выше). Кроме того, понятно, что на внешний вид окна действуют глобальные CSS-настройки страницы.

Для настройки внешнего вида списка ссылок вы можете использовать стили CSS и теги форматирования текста, которые прописываете сами на своей странице. Список ссылок выдается без какого-либо форматирования. В редакторе списка ссылок задаются только разделитель между ссылками, общее количество ссылок и максимальная длина каждой ссылки.

Чтобы изменить внешний вид списка ссылок, используйте класс "takru" и/или теги <font....

Пример:
<head>
<style>
.takru {color:#CCDDFF; font-size:8pt; font-family:arial;}
.takru:hover {color:magenta; text-decoration:none;}
</style>
</head>
<body ...>
...
<b><font face="verdana" color="#0066CC">
Сюда вы вставили свой код Tak.Ru
</font></b>
...

В данном примере цвет разделителей установлен в #0066CC, используется шрифт Verdana. Ссылки имеют цвет #CCDDFF, шрифт Arial размера 8pt. При наведении курсора на ссылку цвет меняется на Magenta, подчеркивание убирается.


Q:   У меня не накапливаются деньги

A:   Проверьте ставки в разделе "Мои Сайты". Распространенная ошибка заключается в том, что владельцы площадок устанавливают ставки больше нуля, не планируя при этом покупать трафик на других площадках. При ставках больше нуля именно это и происходит... Владелец площадки нигде не указывает, сколько будет стоить реклама на его сайте. Всегда откручивается та реклама, которая имеется в наличии. Ставки нужно указывать только рекламодателям. Они своими ставками соревнуются между собой за лучшие позиции в блоке ссылок.


Q:   У меня в разделе "мой баланс" написано "Качество трафика: хор., география: хор." Что это означает?

A:   В Правилах продажи трафика описаны критерии, которым должен удовлетворять трафик, идущий с сайта. Всего существуют три оценки: "хорошо", "удовлетворительно", "плохо". "Хорошо" означает полное соответствие формальным показателям (модераторы при ручной проверке сайта могут не согласиться с оценкой, выставленной роботом). "Удовлетворительно" означает, что качество трафика выходит за рамки нормы, но его показатели все же не являются критическими. При оценке "плохо" владелец площадки предупреждается о том, что качество трафика перестает быть приемлемым. Модераторы могут отказать такому пользователю в обслуживании (но могут и не делать этого, т.к., например, оценка "плохо" географического индекса может лишь означать, что сайт посещается преимущественно представителями национальной диаспоры, проживающими вне пределов России и СНГ). Индексы являются ориентирами для модераторов. Они помогают оценивать трафик и поведение пользователей сервиса.

Оценки "удовлетворительно" и "плохо" исчезают, как только средние статистические показатели трафика приходят в норму. Никаких последствий для владельца рекламной площадки не наступает, и факт наличия у него плохих показателей на каком-то этапе нигде не фиксируется. При плохих значениях индексов оплата за трафик может уменьшаться за счет того, что, во-первых, выбираются хуже оплачиваемые и менее кликабельные ссылки, а, во-вторых, временно снижается с 75% до 50% доля, выплачиваемая площадке за переходы. Серьезные санкции в отношении владельца площадки применяются администрацией сервиса только после ручной проверки аккаунта и трафика, которая может проводиться при наличии плохих показателей или планово (периодически). Если ручная проверка показывает, что плохие показатели вызваны попыткой накрутки, обычно пользователю делается предупреждение, деньги возвращаются рекламодателям, а в профайле нарушителя модератором оставляются комментарии о сути возникшей ситуации. При последующих нарушениях церемоний меньше, действия модераторов в отношении нарушителя более быстрые и жесткие.

Накрутчики пишут... :)

Господин модератор, говорите вы о чём?!! 
Что за накрутка? Я здесь не при чём!! 
Что?!! Ограничения?! За что?! Помилуй Боже! 
Знаете ли, ведь это ни на что не похоже!

Ладно, не важно, не хочу быть продавцом!
Всё! Решено! Не буду подлецом! 
Хочу быть веб-издателем, рекламодателем!
Человеком серьёзным и основательным! 

©  hazzahazza


Q:   У меня в разделе "мой баланс" написано, что есть переходы из моей сети. Что это за переходы и зачем они так ярко выделяются?

A:   Предупреждение появляется автоматически и призвано предупреждать тех пользователей, которые либо просто кликают на своих ссылках, либо пытаются выходить из Интернета и снова входить в Сеть с целью получения нового динамического IP, а затем кликать по ссылкам на своем сайте. Точно так же помечаются и переходы, сделанные другими сёрферами (не владельцем рекламной площадки), которые выходят в Интернет через того же провайдера, что и владелец площадки (часто это означает, что продавец трафика попросил своего приятеля, живущего по соседству, помочь ему в своих темных делах). Если в статистике у продавца трафика существенная часть переходов помечена красным, это является поводом для размышлений, и администрация сервиса устраивает проверку, а при необходимости принимает необходимые меры, чтобы избавить рекламодателей от потери денег на пустой трафик.

Если имеют место только единичные переходы, они игнорируются администрацией сервиса. В соответствии с Правилами продажи трафика владельцы рекламных площадок сами могут изредка проверять корректность учета переходов и начисления денег сервисом Tak.Ru (то есть, самому или с чьей-то помощью производить разовые клики и проверять состояние своего баланса до и после тестового клика). Администрация сервиса также допускает, что владельца площадки могут заинтересовать какие-то ссылки и, как любой другой сёрфер, он может оказаться клиентом какого-то рекламодателя. Исходя из этих двух соображений, допускаются РЕДКИЕ единичные переходы владельца площадки по ссылкам, размещенным на его собственном сайте. Вопрос сводится исключительно к количеству таких переходов.

Один сёрфер (является он владельцем площадки или нет) не может сделать много переходов по рекламным ссылкам. Администрация сервиса не вдаётся в детали такого поведения, но считает его неестественным, поэтому клики такого сёрфера некоторое время (от 10 минут до суток) не учитываются, начиная уже со второго-третьего перехода.



Для лучшего понимания принципов работы сервиса Tak.Ru рекомендуется ознакомиться со всеми аналогичными документами:

  1. Правила продажи трафика
  2. FAQ для владельцев площадок
  3. FAQ для рекламодателей
  4. FAQ для партнеров